Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) в регионе Краснодарский край

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) - что еще ищут:
все метки

Доска объявлений "Франчайзинг"

 

Франчайзинг (готовый бизнес) на сегодняшний день – очень популярная деятельность. Это рецепт, который проверен на практике, и уже доказавший свою прибыльность и эффективность. Такие предложения на рынке услуг этой области востребованы, потому что франчайзер полностью передает франчайзи опыт ведения дела и работающую идею.

Помимо модели бизнеса, обычно передается полная информация о позитивных и негативных сторонах, а так же рекомендации и услуги эффективного увеличения выплат. Франшиза - уникальная возможность для желающих открыть дело без проб и ошибок.

 

В данном разделе нашей доски объявлений Вы найдете предложения по продажам франшиз и их покупке. Наиболее актуальными сегодня являются предложения в области страхования, так как в этом случае страховщик освобождается от возмещения убытков страхователя.

В Интернет-ресурсе BestRu.ru посетителям представлен полный каталог франшиз, проанализировав который человек, желающий приобрести «бизнес под ключ», сможет сделать это по приемлемой для него цене и характеристикам. Продажа франшиз пользуется спросом по нескольким причинам, во-первых, минимизируются расходы на рекламу бренда; во-вторых, кредиты в банках более доступны таким компаниям и т.д.

Статьи рубрики Для бизнеса - Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)
интервью директора ооо «Юридическая компания «славянка» корреспонденту региональной еженедельной газеты фсб России «Граница России Северный Кавказ»
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Сергей НАУМОВ: «Нечеткость изложения норм права дает основания для различного их толкования и применения» Несмотря на широкий спектр услуг, предоставляемых юридическими фирмами и консультациями, человеку в погонах достаточно сложно найти специалиста, сведущего во всех особенностях прохождения военной службы и военного права. Юристы же, стоящие на страже интересов командиров как руководителей воинских частей, редко оказывают должную юридическую помощь коллегам, отстаивающим свои права. Да оно и понятно – сегодня помог товарищу, а завтра защищаешь свои права. Что же делать служивому, если назрела необходимость в квалифицированной юридической помощи? Мы предлагаем нашим читателям интервью с директором ООО «Юридическая компания «СЛАВЯНКА» Сергеем НАУМОВЫМ, которое он дал нашему корреспонденту Александру ДЫДЫНСКОМУ. На рынке бухгалтерских, юридических, регистрационных и консалтинговых услуг г. Ростова-на-Дону она работает без малого полтора года. Кроме организации работы бухгалтеров и юристов компании Сергей Анатольевич специализируется на вопросах военно-административного права, поскольку глубоко знаком со спецификой военной службы.   Наша справка Наумов Сергей Анатольевич. Директор ООО...

Торговые витрины с каркасом из алюминиевого профиля
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 18.02.2015

Торговые витрины с каркасом из алюминиевого профиля являются довольно недорогим, долговечным, и, главное универсальным оборудованием, рассчитанным на огромный круг торговых организаций торговых центров до небольших торговых точек и павильонов. Витрины используются как для торговли автозапчастями, так и для торговли ювелирными украшениями. Широко применяются витрины из алюминиевого профиля в аптеках, салонах связи, отделах фототоваров. Благодаря принципу «Конструктора», витрины можно дополнять, в случае необходимости, полками, светильниками, дверками. И, конечно же, витрины могут быть легко демонтированы, с целью перемещения в другое место. Товарный вид оборудования не страдает при этом в отличии, например, торговых витрин из ДСП. Витрины для магазинов с каркасом из алюминиевого профиля могут быть с распашными или раздвижными дверцами, замыкающимися на замочек. В нижней части витрин хорошо предусматривать накопитель, в нем может храниться небольшой запас товара.  Торговые витрины можно оснастить различной подсветкой....

Институт ресторанных технологий: карты мотиваторов для персонала
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 22.03.2013

Когда вы покупаете пароконвектомат или другую сложную технику, то всегда внимательно изучаете инструкцию. Когда принимаете на работу нового сотрудника – не грех поступить так же. И не важно, что в смысле единовременно затраченных средств эти приобретения будут отличаться в разы; в смысле пользы – и хорошее оборудование, и эффективно действующий персонал соизмеримы. В агентстве ресторанного консалтинга Институт ресторанных технологий уверены: «Инструкцией» к сотруднику может стать карта индивидуальных мотиваторов. Она одинаково действенна как на стадии найма персонала, так и на стадии, например, переаттестации. Надо ли говорить, что для большинства людей характерна мотивация, основанная на нескольких определенным образом сочетающихся между собой мотиваторов. Сочетания, разумеется, могут быть различными, назовем в порядке убывания наиболее характерные факторы, из которых они могут состоять. 1. Деньги (заработная плата, премии, чаевые, другие выплаты). 2. Своевременность и справедливость оплаты (восприятие ее персоналом своевременной и справедливой). 3. Признание личных заслуг, оценка вклада (попросту говоря – похвала). 4. Известность, популярность (как вариант – принадлежность к штату...

Public relations (pr)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются...

добавить статью