Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Универсальный фиксатор распредвала для audi car-tool ct-3025

Краснодар Дата подачи: 25.02.2020 (23:59)    Номер 137854478 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Универсальный фиксатор распредвала для audi car-tool ct-3025
Цена:5 397 руб.
ВсеИнструменты

Текст объявления:

Универсальный фиксатор распредвала для audi car-tool ct-3025

возможна доставка
возможен самовывоз
можно купить в розницу: нет
@bid:

Можно купить: на сайте
Краснодар Дата подачи: 25.02.2020 (23:59)    Номер 137854478   
 
 
Похожие предложения
Универсальный фиксатор распредвала для audi car-tool ct-3025
Универсальный фиксатор распредвала для audi car-tool ct-3025
5 397  руб.
Универсальный фиксатор распредвала для audi car-tool ct-3025
Универсальный фиксатор распредвала для audi car-tool ct-3025
5 397  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автосервис и услуги
Ремонт стрелы манипулятора, экскаватора, автокрана в максимально сжатые сроки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

 Основы ремонта стрел Прежде чем разговаривать о починке крановой стрелы, затронем только один, но очень влиятельный момент: нельзя отзываться о реальных качествах и высокофункциональных свойствах установки, полагаясь только лишь на внешний вид, профиль либо наличие секций такого главного элемента различного крана. Ни для кого ни тайна, что большое значение играет металл, из которого делаются звена, а кроме того технологический метод, по которому сварен, разрезан и выкатан лист. Качественность металла, и в том числе выдерживание важного параметра, как мощность пластины, вообще несет одну из центральных ролей. При использовании прочных исходных материалов и выполнении технологии производства производитель крановых стрел сможет изготавливать конструкции, абсолютно соответствующие эксплуатационным условиям, предъявляемым к готовому продукту. Главным параметром конструкции будет профиль ее разреза. Все изготавливаемые стрелы можно отнести к одному из трех сечений: прямоугольному с косыми гранями, с прямыми углами и овоидному. Разумеется, для достижения требуемых параметров конструкторы формируют разновидности на основе определенного профиля. К слову, кроме ...

Как выбрать автосервис? Анкос рекомендует!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Один из самых актуальных вопросов нашего времени - "Где сделать ремонт автомобиля без ущерба для своего здоровья и, конечно, для своего кошелька? И так, где же найти тот самый автосервис, который будет соответствовать всем Нашим требованиям? Для начала нужно решить какие у Вас требования к автосервису. Что для Вас важнее в работе автосервиса - цена или качество? Определились? Если Вы готовы выложить кругленькую сумму денег за ремонт Вашего железного коня, тогда заходите в интернет, набирайте в поисковике любого браузера "автосервис нижний новгород" и на первой же странице Вы найдете самые популярные автосервисы Нижнего Новгорода. Не торопитесь звонить и записываться! Сначала в этом же интернете просмотрите все комментарии, связанные с этим автосервисом. Запомните, "плохой" комментарий лучше, чем его отсутствие! У каждого человека свои требования. Человек может быть недоволен парковкой у автосервиса, в то время как ремонт ему сделали качественно и дешевле, чем в других а/с. Вчитывайтесь в комментарии, думайте, что для Вас важней! Учтите! Завышенные ...

Дюймы. Сколько их нужно для шиномонтажного станка?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 На заре Российского автосервиса, когда еще существовала запись на ТО в СТО, шиномонтажный станок обходился размером  зажимаемого в планшайбе диска 13-14, в лучшем случае до 15 дюймов. Тогда это вызывало здоровый скептицизм - куда столько и кто на таких колесах только ездит. Колесные диски были всего нескольких типоразмеров, а шиномонтаж в основном производили "кувалдометром" и "монтажкой". Как перебортировать колесо Чтобы перебортировать колесо, ездить на "такси в булочную" - считалось непозволительной роскошью. Дороги были в основном фронтовыми,  а на такой шибко не разгонишься, поэтому крупное колесо натягивалось на 13-14 дюймовый диск и проблемы с прилеганием бортов решала камера которую клеили, латали и накачивали до нужного давления. Балансировка тоже была делом редкостным. Но годы шли, времена менялись и гаражное и шиноремонтное оборудование тоже помаленьку становилось все лучше. От 13-14 дюймов шиномонтажный станок плавно перешел на 18-20 дюймовый размер диска колеса. Колесо стало шире, а профиль резины стал тоньше. Давайте посмотрим, достаточно этих размеров или нужно больше? За 10 лет количество ...

Автосервис и услуги - что еще ищут:
все метки